Лечение кариеса в СтомИмплант

Терапевтическая стоматология в наше время способна творить просто чудеса и оправдывать самые смелые ожидания. Ведь терапевтическая стоматология сочетает в себе передовые технологии в области лечения и восстановления зубов, а также профессионализм и ювелирную точность наших врачей-стоматологов. Терапия в стоматологии включает в себя разнообразные стоматологические решения: лечение кариеса, лечение травм, сколов и поврежденых зубов, лечение корневых каналов, лечение периодонтита, изменение формы зубов и выравнивание зубных рядов, лечение стоматитов и т.д.

Лечение зубов в Стоматологическом центре СтомИмплант – это сочетание доступности, надежности, быстроты и качества. Современные методы лечения, основанные на взаимодействии современных технологий, профессионализма специалистов и практически всегда позитивный и положительный результат. Уникальные технологии стоматологических реставраций теперь позволяют спасать даже казалось бы самые безнадежные зубы.

Квалифицированные, опытные и внимательные стоматологи нашей клиники осуществляют все виды терапевтического лечения с использованием самых современных пломбировочных материалов и обезболивающих препаратов. Если Вам необходимо качественное лечение, естественное восстановление зубов и зубной эмали, стоматологи нашего стоматологического центра всегда рады вам помочь, в любое удобное для Вас время. Лечение зубов у нас — это залог Вашей ослепительной улыбки и отличного настроения, приходите к нам в стоматологический центр и останетесь довольны позитивным решением Вашей проблемы!

Лечение кариеса зубов

Кариес – самое распространенное заболевание зубов в мире, от которого страдают до 80-90% людей.

Лечение зубов

Цена на лечение кариеса может варьироваться в зависимости от вида заболевания. На сегодняшний день кариес классифицируется на три типа:

• Поверхностный: поражает эмаль, в результате чего зуб становится чувствителен к температурным и механическим раздражителям. Эмаль приобретает бурый цвет, а поверхность зуба становится шероховатой;
  • Средний: характеризуется поражением слоев дентина и зубной эмали. Определяется по пигментации и размягчению дентина. Симптомы – острая боль в зубе после температурного, химического или механического воздействия;
  • Глубокий: запущенный вариант заболевания. Лечение глубокого кариеса осуществляется при поражении почти всего слоя дентина, который меняет цвет и размягчается. Симптомы – острая боль.

Нетрудно понять, что чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем выше шанс, что безболезненное лечение коренных зубов недорого обойдется. Поэтому откладывать визит к стоматологу не стоит, а лучше всего регулярно проходить профилактическое обследование.

Лечение зубов
Преимущества лечения кариеса в нашем стоматологическом центре СтомИмплант
  • Использование самой современной анестезии, за счет чего достигается эффект полного обезболивания при минимально необходимом количестве анестезии;
  • Применяются сертифицированные пломбировочные материалы последнего поколения Charisma, Filteck, Gradia direct — увеличение среднего срока службы пломбы более, чем в 2 раза;
  • Микроинвазивная технология лечения. Удаляются только поврежденные ткани зуба.

Онлайн запись